Настольные игры

Алиас сумасшедшая версия (Alias Crazy)

игроков 4 – 10, возраст 11+, длительность партии 45 – 60 минут

 Алиас сумасшедшая версия 2  Алиас сумасшедшая версия 1

Настольная игра Алиас cумасшедшая версия (Alias Crazy) продолжает очень популярную серию словесных командных игр Алиас или Скажи Иначе (Alias). Цель игры осталась неизменной. То есть раньше целью было объяснить (другими словами)/угадать как можно больше слов до того, как кончится время. Теперь же это превратилось в средство. А главной целью стало — смеяться, как никогда прежде!

В игровых карточках описано 200 способов объяснения слов — безумно смешных, изобретательных, несуразных! Вам предстоит объяснять слова пританцовывая, или подпрыгивая, будто стоишь на раскалённых углях, или изображая, что мимо только что промчалось приведение… Побывать в роли ковбоя, телеведущего или Санта Клауса… И много-много чего ещё!  Может быть за что-то вы даже не рискнёте взяться. Ваше право: объясняйте слова по стандартным правилам Алиас, но учтите, что вашей команде придётся вернётся на 6 шагов назад по игровому полю.

Состав настольной игры Алиас cумасшедшая версия (Alias Crazy): двустороннее игровое поле из качественного картона, 200 карточек, 6 фишек и песочные часы из пластика.

 

Castellan

игроков 2 (до 4 разными комплектами), возраст 6+, длительность партии 30 – 160 минут

Castellan

.

.

.

.

Castellan предлагает двум игрокам воздвигать совместными усилиями замок. Задача — выкладывая на стол стены, создавать огороженные пространства замка, так называемые дворы. Игрок, поставивший стену, которая и отрезала двор от остальной части замка, получает право выставить там свою сторожевую башню, что приносит ему необходимые для победы очки. Какие стены получают игроки, каждый ход задают карты. Но куда их выставить, решают уже игроки.

При соединении наборов разных цветов играть можно втроем и вчетвером

.

Cthulhu Dice

игроков 2 – 6, возраст 6+, длительность партии 5 – 10 минут

Cthulhu Dice

Игры со сверхъестесственным редко заканчиваются удачно. Вот и в этой игре вам предстоит играть с Ктулху в кости на ваш разум.

В свой ход каждый Культист выбирает себе жертву и кастует на него заклинаие (кидает кубик). В зависимости от результата происходит одно из действий:

  • Жертва теряет один из жетонов разума (Yellos Sign, Жёлтый знак)

  • Культист (атакающий) забирает себе 1 жетон разума жертвы. Если колдун безумен, то в пользу Ктулху (Tentacle, Тентакль)

  • Культист (атакующий) получает один жетон разума от Ктулху. Если конечно Ктулху уже обзавелся разумами культистов (Elder Sign, Древний Знак)

  • Все теряют по одному жетону разума, отдавая его Ктулху (Chtulhu, Ктулху)

  • Культист (атакующий) выбирает любое из выше перечисленных действий (Eye, Глаз)

В ответ, если жертва еще не лишилась разума, она кастует заклинание на культиста. С теми же результатами. За одним исключением: если жертва в ответ на Тентакль также выкидывает Тентакль, то она теряет второй жетон разума.

Затем следующий по очереди культист выбирает себе жертву… В уме должен остаться только один! Ну или никого не остаться.

А где же Ктулху? О, он как и всё потустороннее незримо присутствует в центре игрового стола.

 Специальный кубик d12 выпускается во множестве различных цветов и размеров. И даже ходят легенды, что когда-то выпускался кубик, светящийся в темноте. Но это было давно и неправда.

Бешеные белки (Get Nuts )

игроков 3 – 6, возраст 8+, длительность партии 30 –45 минут

 Бешеные белки 2Get Nuts — быстрая тактическая игра про белок, запасающихся орехами на зиму. Но орехов осталось не так уж и много, отчего миролюбивая гонка превратилась в войну, в которой все средства хороши.

Чтобы добыть карту орехов, игроку необходимо пройти своей белкой по тропинке, которая формируется розыгрышем карт деревьев, к месту, где те хранятся. В свой ход у игрока в распоряжении четыре очка действия, которые он может тратить на розыгрыш карт (от 0 до 4 за карту) или на передвижение белки по тропинке (по 1 за клетку, а в тропинке их четыре). В конце своего хода игрок может сбросить любое число карт с руки и дополнить руку до пяти карт с общей колоды.

Специальные карты либо помогают игроку, либо мешают его соперникам. Например, «священное дерево» — это маленький остров постоянства, поскольку его нельзя уничтожить. А пилы,  огнемёты или даже бульдозер — угроза чужим деревьям. Если белка находилась на дереве, когда то только что рухнуло, ей ничего не остаётся, как вернуться на дерево назад. Кроме того, белка будет ранена и останется на месте, пока ей не будет оказана первая медицинская помощь.

Добравшись белкой до места с орехами, игрок получает карту орехов и возвращает своего бегуна на исходную, попутно порушив у себя столько деревьев, какова ценность карты орехов. Игра завершается вместе с картами орехов, и побеждает игрок, чей запас оказался наиболее ценным.

 

Иллюминаты

игроков 2 – 6, возраст 12+, длительность партии от 40 минут

Иллюминаты  Иллюминаты2Иллюминаты - классическая игра Стива Джексона о мировом господстве.

Каждый игрок управляет собственным тайным обществом, стремящимся распространить своё влияние на различные социальные группы.

В игре есть три вида карт: группы, события и иллюминаты. Вначале своего хода игрок берёт карту из общей колоды, может разыграть её, а затем попытаться захватить одну из уже сыгранных карт. Игроки имеют различные условия победы и, с помощью многомилионных капиталов и стрелок на картах, формируют на столе взаимосвязанные структуры, отражающие влияние мировых сообществ друг на друга. Грамотная организация связей — залог успеха в деле создания тайного правительства.

 

Jungle speed

игроков 2 – 8, возраст 6+, длительность партии 10-20 минут

 
Jungle speedJungle Speed
 — это игра на реакцию и внимательность.

Перед игрой в «Дикие Джунгли» все карты втёмную раздаются поровну игрокам, а оставшиеся — кладутся под тотем, выставленный на середину стола. Игроки складывают перед собой карты стопкой и начинают по очереди переворачивать верхнюю карту своей стопки. Следующая вскрытая карта при этом кладётся поверх ранее выложенных. Как только у двух игроков оказываются открыты карты с одинаковым символом, возникает дуэль: оба игрока пытаются первым схватить тотем. Проигравший берёт открытые карты оппонента, собственные открытые карты, карты под тотемом и кладёт их все лицом вниз под свою стопку закрытых карт, а потом снова вскрывает верхнюю карту своей стопки.

Если игрок взял тотем по ошибке или уронил его, он обязан взять все открытые карты на столе. В игре есть 3 специальные карты. При открытии карты со стрелками наружу все игроки одновременно вскрывают верхнюю карту своих закрытых стопок. Если среди них есть одинаковые, немедленно возникает дуэль. При открытии карты со стрелками внутрь все игроки пытаются схватить тотем. Тот, кому это удалось, кладёт все свои открытые карты под тотем. С момента открытия карты с цветными стрелками все дуэли начинаются не из-за одинаковых символов, а из-за одного и того же цвета. Выигрывает игрок, которому удалось избавиться от всех своих карт первым.

При игре в Jungle Speed на двух игроков есть вариант игры, когда каждая из рук игроков считается независимым игроком.

 

Jungle Speed Dark

игроков 3 – 4, возраст 6+, длительность партии 10-20 минут

Jungle Speed Dark

 Jungle Speed Mini встречается в двух версиях — Dark и Silver. Любым из этих двух наборов можно играть по старым правилам. Совместив же оба набора, можно сыграть по-новому. Любое изображение встречается в наборе дважды (всего же в наборе 20 разных изображений на картах), то есть четыре раза на два набора: дважды с фоном белого цвета и дважды с фоном чёрного цвета. Перед игрой на стол выставляются оба тотема. Если на столе появились одинаковые карты с белым фоном, надо схватить белый тотем. Если же одинаковые карты с чёрным фоном, то чёрный. А если одинаковые карты с разными фонами, то вместо того чтобы что-то хватать, надо крикнуть: «Тотем!»

В состав любого из них входят: 40 компактных круглых карт с дырками в центре (карт вдвое меньше, чем в оригинальной игре) и тотем-брелок, на который цепляются карты и который можно легко пристегнуть к ремню. Поскольку и карты, и тотем пластиковые, в эти «Дикие джунгли» можно играть везде — даже в бассейне или на пляже. Наборы поставляются в прозрачных блистерах и отличаются только цветом рубашек карт, фона лицевых сторон карт и тотемов.

 

Nanuk

игроков 5 – 8, возраст 10+, длительность партии от 15 минут

Nanuk

.

.

Cкоро зима, и самое время запасаться пищей. Охотники бахвалятся своим умением, но его ещё придётся доказать на практике. Каждый раунд игроки делают ставки, как долго они смогут оставаться на следе дичи и с какой добычей вернутся домой. Каждая последующая ставка выше предыдущей, а торги продолжаются, пока у кого-то их охотников не сдадут нервы, что подтверждается криком «Мы обречены!». Тогда вожак даёт команду выступать, и каждый игрок тайно решает, помочь ему или позволить прогореть. В случае успеха охотники делят добычу, а иначе та достаётся злым языкам.

 

Revolution

игроков 3 – 4, возраст 9+, длительность партии 45-60 минут

 revolution

.

Шантажируйте печатника. Угрожайте владельцу гостиницы. Подкупите священ ника. Добро пожаловать в Революцию! Не нужно возглавлять революцию, но нужно подняться на вершину власти, когда она отгремит.

Это — игра блефа, противоблефа, и игра, способная удивлять каждую партию.

Настольная игра Революция! предназначена для 3-4 игроков, по времени длится примерно один час.

Каждая новая партия позволяет игрокам находить новые стратегии и тактику.

 

The stars are right

игроков 2 – 4, возраст 12+, длительность партии 40-60 минут

 The stars are right

.

.

.

В данной игре Вы примеряете на себе роль культиста, пытающегося первым призвать как можно больше Лавкрафтовских Богов и их прислужников, изменяя положение звезд и светил в небе на необходимые для призыва комбинации. Менять звезды местами, вызывать кометы и устраивать лунные и солнечные затмения Вам помогают карты призыва и уже вызванные приспешники Древних Богов.

 

Барабашка

игроков 4 – 8, возраст 8+, длительность партии 15-30 минут

 Барабашка

«Барабашки — детская игра на внимательность и реакцию. Перед игроками выкладываются пять разноцветных предметов: красное кресло, синяя книга, зелёная бутылка, серая мышка и белое привидение. Затем игроки по одной вскрывают карты с колоды и стараются схватить подходящий предмет раньше остальных. Хватать надо предмет, который совпадает с изображённым на вскрытой карте, в том числе по цвету, либо предмет, изображение и цвет которого, наоборот, на карте отсутствуют.

Например, если открыта карта с красной книгой и серой мышью, то нужно хватать серую мышь.

 

 

Барамелька

игроков 2 – 8, возраст 8+, длительность партии до 30 минут

 Барамелька

.

.

В «Барамельку» можно играть как в отдельную игру, так и смешав с «Барабашкой». Суть игры осталась прежней: перед игроками выкладывается 5 предметов, за тем игроки по очереди вскрывают карты с колоды и стараются схватить подходящий предмет быстрее остальных; хватать нужно тот предмет, что совпадает с изображённым на вскрытой карте (в т.ч. по цвету), либо предмет, изображение и цвет которого, наоборот, на карте отсутствуют.

 

Бэнг!

игроков 4 – 8, возраст 8+, длительность партии 15-30 минут

 Бэнг!Настольная игра «Бэнг» — это карточная игра, которая с лёгкостью перенесёт вас в классический спагетти-вестерн, с салунами, индейцами и обязательными перестрелками!

Каждому игроку предстоит взять на себя одну из основных ролей (раздаются случайным образом), которая определит их цель в игре, а также тактику и способно сти.

Всего в игре четыре различных роли. Это Шериф, которому предстоит распознать и убить всех преступников, а также и предателя заодно. Помощнику Шерифа придётся защищать Шерифа любой ценой – цель у них одна. Преступникам – подстрелить Шерифа и не расстрелять друг друга. А Предатель сам по себе – ему главное остаться в живых после надвигающейся заварушки!

 Интригу и напряжение создаёт то, что роль игрока держится в секрете, за исключением роли Шерифа – уж его-то все знают, местная власть Закона как-никак. Помимо карт ролей, игроки также получают карту персонажа – она держится в открытую и определяет ваши специальные возможности – таких карт больше 10, поэтому каждая игра будет очень сильно отличаться от предыдущей.

Всё это, а также несложная, но захватывающая боевая система, гарантирует, что вы получите несравненное удовольствие от настольной игры «Бэнг»!

Варенье

игроков 2 – 4, возраст 7+, длительность партии 40-90 минут

Варенье

Итак, в нашей игре нужно варить разнообразные варения и печь пирожки. В начале игры каждый игрок получает 4 карты из колоды (это «рука» игрока) и карточку заданий, на которой изображены комбинации варений и пирожков, за которые можно получить дополнительные очки в конце игры. Игроки получают победные очки за выполненные задания, а также за все сваренные варенья и испеченные пирожки. Тот, у кого в конце игры окажется больше всего очков, становится победителем.

Каждая карта в игре может быть использована как Ингредиент или как Рецепт (варенье, пирожок, фруктовый салат). В начале игры 8 карт из колоды выкладываются на стол рубашкой вниз — это Корзинка с Ингредиентами, различными фруктами и ягодами, из которых вы и начнёте готовить ваши первые лакомства.

Также в правилах вы найдёте вариант игры для самых маленьких.

 

Гномы-вредители

игроков 2 – 12, возраст 8+, длительность партии 30-45 минут

 Гномы-вредители

.

.

.

Что объединяет всех гномов? Маленький рост? Длинные бороды? Несомненно. Но главное – это любовь к золоту! Итак, вы – гном, а значит, энергично прокладываете туннель в поисках золотой жилы. Рядом стучат кирки других гномов. Судя по всему, золото уже где-то рядом… но вдруг! Взмах кирки, звон, и туннель погружается во тьму. Кто-то разбил лампу …и сделал это специально! Значит, в шахте появились гномы-вредители! Чтобы первыми добраться до золота, они готовы ломать инструмент, разрушать туннели, строить ловушки… Кто же из игроков честный гном, а кто – вредитель? Остаётся только догадываться, ведь ради золота гномы готовы на всё!

 

Да, крестный отец

игроков 4 – 11, возраст 12+, длительность партии 20-30 минут

Да, крестный отец

Америка 30-х годов, страна «сухого закона», гангстеров и больших денег. Безжалостный босс, десять членов «Коза Ностры», одиннадцать чёрных саквояжей и пропавшие деньги семьи. Ничего личного, всего лишь бизнес — но в конце концов предателю придётся прогуляться по дну залива.

«Да, Крёстный Отец!» — это динамичная и весёлая игра, в которую лучше всего играть большой компанией. Вы оказываетесь в роли членов «Коза Ностра», которых вызвал к себе «на разговор» безжалостный Дон. Вам предстоит поведать ему свою историю, доказать, что не брали саквояж с деньгами  и заодно свалить вину на другого, а в идеале, можно попробовать ещё и умыкнуть этот злополучный саквояж.. Главное, чтобы он оказался с деньгами!

По своей сути, эта игра — игра на общение и фантазию. Игроки получают роли Дона и членов мафии, которым предстоит придумать очень весомую причину потери чемодана денег, в которую бы Дон поверил. Сюжет строят сами игроки вокруг специальных карточек, которые помогут придумать интересную и захватывающую историю.

Рекомендовано всем любителям игры «Да, Темный Властелин»!

 

Диксит

игроков 3 – 6, возраст 8+, длительность партии от 30 минут

 ДикситНастольная игра «Диксит/ Dixit» – невероятно красивая и необычная игра в ассоциации. Она ломает привычные стереотипы, развивает воображение и интуицию. Эта игра появилась в 2008 году и успела получить признание, она заслуженно считается одной из лучших современных игр. Авторы игры буквально поразили весь игровой мир! Во время игры раскрывается образ мышления игроков и их ассоциативные ряды. Эта игра предназначена для тех, кто любит угадывать чужие мысли! Ее правила просты, сам игровой процесс приятен, и развлекать себя и друзей с помощью данной игры можно будет очень долгое время – она не приедается!

Перед вами карточки. Внимательно изучили их? Отлично – а теперь вам нужно рассказать о том, что вы видите, своим друзьям. Но не всегда рассказ состоит из слов – загадывающий может передать свои мысли одним единственным словом или даже звуком! Разумеется, такая загадка не каждому под силу, не всякий сможет разгадать, догадаться, о чем же идет речь. Но в этом и заключается принцип игры – разве интересно играть в то, что очень просто?

Каждый из игроков должен положить на стол одну из своих карточек, которая максимально похожа на то, что изображал загадывающий. И именно с этого момента начинается самое интересное! Каждый из игроков должен попытаться угадать, какая из всех карт – первая. От того, сколько будет угадавших, зависит результат игры и количество очков, присуждаемых загадавшему. Начисление очков происходит довольно необычным образом. Рассказчик получает баллы только в том случае, если его карту угадали не все игроки, а только некоторые. Поэтому приходится балансировать между слишком прямой ассоциацией и слишком туманной. Прелесть настольной игры «Диксит/ Dixit» заключается в том, что нужно запутать хотя бы одного человека, и если кто-то не догадался — победа за вами!

Запретный остров

игроков 2 – 4, возраст 8+, длительность партии от 30 минут

Запретный остров

.

.

Запретный остров – игра для большой компании где игроки в роле бесстрашных искателей приключений исследуют остров, на котором спрятаны бесценные древние артефакты.Вся проблема в том, что остров (как только исследователи оказываются на нем) начинает стремительно уходить под воду.  Для победы вам необходимо собрать на острове все 4 артефакта до того как остров уйдет на дно, и успеть улететь на вертолете. Классическая корпоративная система «игроки vs игра» будет держать вас в напряжении на протяжении всей игры.

Игра запретный остров отлично подойдет как подарок – красивая металлическая коробка, фигурки, сегменты острова и карточки сделаны на высшем уровне.
Подойдет всем возрастам. Как взрослым, так и детям.
Рекомендуем эту игру для спокойного семейного отдыха.

 

Игросказ

игроков 2 – 12, возраст 6+, длительность партии от 30 минут

 Игросказ Внутри Вы найдете карты, на которых изображены различные места действия, предметы, герои и изменения в обстановке. Игроки в этой игре сами себе «игросказы», так как им необходимо составить историю при помощи более чем двухсот карточек  и обязательно привести эту историю к завершению.

Карты в этой игре двух типов. Сюжетные, о которых написано выше. А так же карты финала, в которых написаны слова завершающие рассказ.  Сюжетные карточки постепенно выкладываются на стол, образуя сюжетную линию. Игроки выстраивают сюжет так, чтобы в конце именно их карта финала завершила повествование. А это ведет к совсем уж неожиданным поворотам карточно-сюжетной линии! Но нести ерунду с целью стать победителем тоже не получится, другие игроки вправе вернуть карту в руку игрока и передать  ход другому в таком случае. Или же наоборот использовать специальные карты аплодисментов для поощрения.

В игре «Игросказ» нет никаких возрастных ограничений, и она будет одинаково интересна как взрослым, так и детям.

 

 

Колобочки

игроков 2 – 6, возраст 9+, длительность партии 60-90 минут

 КолобочкиЛегенды гласят, что затерянная в горах древняя страна Мирантолита населена круглыми желтокожими существами - Колобочками. Долгое время Колобочки жили довольно мирно, лишь изредка защищая свои земли от драконов, обитающих на скалах по соседству. Но однажды с ними случилась одна история…

О чём эта игра?

Об эпохальных событиях, разворачивающихся на магическом плато.
На протяжении тысяч лет Колобочки добывали волшебную руду, месторождения которой находятся в самом сердце магического плато. Волшебная руда тем и хороша, что делает мечи и стрелы несокрушимыми. Амулеты, выкованные из нее, отпугивают злых духов и лечат многие болезни. Поговаривают даже, что маги не могут творить без нее свои самые сильные заклинания.
Но вот пришли монстры, которых Колобочки не видели аж со времен древних Колобочков, и решили отобрать у желтокожих товарищей волшебное месторождение.
Колобочки же хоть и малы собой, но без боя не сдаются.
Пришлось Колобочкам собрать всех, кто может драться, и дать отпор негодяям!
И еще желательно больше всех отличиться в бою.

 

Корова 006

игроков 2 – 10, возраст 8+, длительность партии 30-60 минут

 Корова 006Итак, вы уверены, что знаете о коровах почти всё, ну какие тут могут быть сюрпризы! А знаете ли вы, что коровы – лучшие в мире шпионы?! И их любимое развлечение – следить друг за другом! Всё бы хорошо, но среди них есть Корова 006… Нет, она замечательно освоила искусство шпионажа, вот только ей всё время не везёт: стоит ей появиться и всех ближайших коров ждёт провал, а игроков – штрафные очки! Узнать её просто: она всегда будет 6-ой, но избежать встречи с шестой коровой – непростая задача.

Так что же именно надо делать? Правила игры очень просты (и, как мы знаем, это один из важных факторов популярности игры). Все карты в колоде имеют уникальные номера: от 1 до 104. Каждый ход все игроки должны выбрать по одной карте из своей руки и одновременно открыть эти карты. Далее карты раскладываются в четыре ряда по определённым правилам. Тот, чья карта оказывается шестой в каком-либо ряду, должен забрать весь ряд себе, и его карта становится первой в новом ряду. Карты, собранные таким образом, приносят в конце тура штрафные очки (разные карты имеют разное число штрафных очков). Поэтому для игроков важно каждый ход выбирать «правильную» карту, которая не станет «шестой» – именно в этом заключается суть игры.

 

Корова 006 Люкс

игроков 2 – 10, возраст 8+, длительность партии 30-60 минут

 Корова 006 ЛюксИтак, вы уверены, что знаете о коровах почти всё, ну какие тут могут быть сюрпризы! А знаете ли вы, что коровы – лучшие в мире шпионы?! И их любимое развлечение – следить друг за другом! Всё бы хорошо, но среди них есть Корова 006… Нет, она замечательно освоила искусство шпионажа, вот только ей всё время не везёт: стоит ей появиться и всех ближайших коров ждёт провал, а игроков – штрафные очки! Узнать её просто: она всегда будет 6-ой, но избежать встречи с шестой коровой – непростая задача.

Так что же именно надо делать? Правила игры очень просты (и, как мы знаем, это один из важных факторов популярности игры). Все карты в колоде имеют уникальные номера: от 1 до 104. Каждый ход все игроки должны выбрать по одной карте из своей руки и одновременно открыть эти карты. Далее карты раскладываются в четыре ряда по определённым правилам. Тот, чья карта оказывается шестой в каком-либо ряду, должен забрать весь ряд себе, и его карта становится первой в новом ряду. Карты, собранные таким образом, приносят в конце тура штрафные очки (разные карты имеют разное число штрафных очков). Поэтому для игроков важно каждый ход выбирать «правильную» карту, которая не станет «шестой» – именно в этом заключается суть игры.

 

Манчкин

игроков 2 – 6, возраст 10+, длительность партии 30-60 минут

 МанчкинИгра «Манчкин» – локализация настольной карточной игры Munchkin. На русском языке игра, как ни старайся, приобретает новое звучание, но остаётся по-прежнему азартной, динамичной и злорадной. Ролевое зубоскальство по простым, но местами намеренно туманным правилам подвергает насмешкам благородных эльфов, мудрых магов, отважных воинов и мохноногих хафлингов. Клирики бьются с андедами, воры подрезают своих соперников в разгар боя, гигантские Кальмадзиллы и мерзкие Лицесосы стремятся отравить или отнять геройские жизни ваших манчкинов, но так, на расслабоне, без долгих речей и многочисленных бросков разногранных костей, принятых в D&D, GURPS и прочих равенлофтах.

Итак, настольная игра «Манчкин» — это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища. Исход каждого подобного приключения (боя, короче) зависит от того, кто с чем на бой вышел. У игрока это уровень и бонусы/штрафы от шмоток, класса, расы и проклятий. У монстра это уровень плюс карты-усилители и разовые шмотки. Откуда шмотки у монстра? В вашем бою могут принять участие и завистливые соперники: они могут помогать монстру и ослаблять вас. Поэтому, хотя в «Манчкин» и можно играть вдвоём, наберите на матч побольше народу: на руках будет больше проклятий, усилителей и зелий, которыми так легко изменить баланс сил в бою в любую сторону, и бдительные завистники не дадут никому из вас выйти в единоличные лидеры гонки к 10му победному уровню.

 

Мафия 

игроков 6 – 20, возраст 8+, длительность партии 60-90 минут

Мафия

Мафия - одна из немногих популярных во всем мире игр, придуманных в России. В 1987-ом году её изобрёл студент психфака МГУ Дмитрий Давыдов, она признана одной из «50 наиболее исторически и культурно существенных игр, появившихся с 1800 года», а в наши дни суть игры известна почти всем. За всё время существования игра пережила много изменений и дополнений. Но главная задача осталась неизменной — попытаться вычислить среди игроков «мафию», то есть сплочённое меньшинство, которое, в свою очередь, пытается «победить» «мирных жителей». Кто окажется кем зависит от полученной в начале игры карты. Интрига в том, что игроки не знают ролей друг друга. Это психологическая игра с детективным сюжетом, который всё время меняется в зависимости от хитрости и смышлёности участников. Включайте актерские способности, шутите, веселитесь, рассуждайте и старайтесь сделать так, чтобы каждая игра стала незабываемым воспоминанием.

Настольная игра Мафия (Стиль Жизни) – это классическая колода карт Мафии, включающая 32 разных персонажа, в том числе несколько персонажей, роли которых вы можете определить сами. Красочные авторские иллюстрации помогут вам погрузиться в атмосферу этой замечательной игры, которую по достоинству оценили миллионы игроков по всему миру!

Монополия дорожная

игроков 2 – 6, возраст 8+, длительность партии 60-90 минут

Монополия дорожная

Компактная классическая «Монополия» - всегда с тобой!   Дорожная версия знаменитой настольной игры «Монополия». Почти сто лет «Монополия» является одной из самых популярных настольных игр во всём мире, и вы всегда можете взять с собой в путешествие её компактную версию.

Монополия – это по-настоящему легендарная игра, которая появилась еще в начале 30-х годов 20 века. На протяжении всего этого времени Монополия, купить которую считалось очень модным, являлась и является самой продаваемой настольной игрой во многих странах мира, была популярна она, в том числе, и в СССР.

Игра Монополия могла и не увидеть свет, если бы не упорство ее создателя Чарльза Дэрроу. Безработный из Германтауна (Пенсильвания) в 1934 году показал проект игры представителям крупной компании Parker Brothers, однако он был отклонен из-за многочисленных ошибок в дизайне. Дэрроу не опустил руки и с помощью друга изготовил и реализовал 5000 самодельных версий Монополии в одном из универмагов Филадельфии. Спрос на игру был настолько стремительным, что Дэрроу решил вновь обратиться к Parker Brothers, и на этот раз компания уже не могла отказать. К 1935 году игра Монополия стала самой продаваемой настольной игрой в США и, таким образом, навсегда вошла в историю.

 

Свинтус

игроков 2 – 10, возраст 5+, длительность партии 15-20 минут

 СвинтусНастольная игра «Свинтус» — быстрая и весёлая карточная игра для 2-10 человек практически любого возраста. Игра стала очень популярна за счёт простоты своих правил, динамичности и настоящего кутежа во время партий. Всё что вам понадобится – собственно Свинтус, хорошая реакция и внимательность, а также компания товарищей, готовых как следует поразвлечься!

Цель игры, как водится, очень проста - подложить свинью избавиться от всех карт с руки. Согласитесь, что это звучит гораздо проще, чем избавиться от всех плановых и внеплановых рабочих задач и груза корпоративной ответственности?.. Чтобы избавиться от своих 8 карт, необходимо выкладывать либо номинал на номинал (например, любую 7-ку на другую 7-ку), либо цвет на цвет (например, зелёный на зелёный). Конечно, есть и исключения, а также специальные карты…

 

Тик Так Бумм для детей

игроков 2 – 12, возраст 5+, длительность партии 30-60 минут

 Тик Так Бумм для детейДумайте быстрее! Она тикает и вот-вот бумкнет! Каждый раунд разыгрывается одна из карт с симпатичным рисунком на определённую тему (например, Аэропорт, Парикмахерская, День рождения, Рынок, Цирк, Почта, Кухня…, всего 55 различных тем). Задача игроков — по очереди называть слова, имеющие отношение к данной теме. Настольная игра Тик Так Бумм для детей была бы довольно обычной игрой в ассоциации, если бы не бомбочка, которая переходит из рук в руки вместе с ответом. Именно она делает игру по-настоящему динамичной и напряжённой, тренирует способность быстро думать в экстремальной ситуации. Ведь если вы замешкаетесь, бомбочка «взорвётся» именно в ваших руках и вы получите штрафную карточку. К тому же предсказать, когда это произойдёт, не возможно, так как таймер каждый раз срабатывает случайным образом — временной интервал варьируется от 10 секунд до 1 минуты.

Тик Так Бумм для детей - очень весёлая и интересная игра с простыми правилами, которая отлично подойдёт и для детской компании (в неё может одновременно играть от 2 до 12 человек!), и в качестве семейной игры, а также станет замечательным подарком. Думаем, что о пользе такого развлечения говорить не приходится: дети расширяют свой словарный запас, развивают реакцию и скорость мышления; игра добавит занимательности при изучении иностранных языков и вообще оставляет простор для создания домашних правил.

 

Уно

игроков 2 – 10, возраст 7+, длительность партии 10-45 минут

Уно

UNO – простая игра. Это правда – вы просто собираете компанию, достаёте УНО, читаете правила и через 10 минут играете. Если вдруг вы что-то не поняли – вы можете написать или позвонить нам, и мы поможем вам разобраться.

UNO – увлекательная игра. В УНО есть азарт! Скорость и непрерывное взаимодействие с игроками не дадут вам скучать. Благодаря дополнениям к правилам УНО вы можете пробовать самые разные варианты игры. УНО – не «одноразовая» игра.

UNO – универсальная игра. УНО подойдёт и для семейного вечера и для шумной компании – в УНО может играть от 2 до 10 человек в возрасте от 7 до 100 лет. А главное: игра УНО – это весело!

UNO – удобная игра. Вы можете играть в УНО где угодно – вам нужны только карты УНО. Их можно просто положить в карман и взять с собой в гости или в путешествие. К тому же, игра UNO – это отличный подарок!

UNO – проверенная игра. На сегодняшний день в мире продано уже более 150 000 000 экземпляров УНО. Даже самые лучшие продавцы не смогли бы так продавать неинтересную игру, верно?

Смотрите видео-обзор настольной игры УНО (UNO) от Игроведа:

Цитадели

игроков 2 – 10, возраст 5+, длительность партии 15-20 минут

 Цитадели«Цитадели» — градостроительная стратегия. Каждый игрок должен построить город, могучий, прекрасный и богатый. Город каждого игрока «строится» из карт кварталов. Чтобы добавить квартал к своему городу, игрок должен заплатить за него золотыми монетами. Карты кварталов и небольшое количество золота каждый игрок получает в ходе игры, а добавочные средства и карты он может получить за счёт сил выбираемых им персонажей. В городе игрока может быть только один квартал определенного типа, и в свой ход игрок не может построить больше одного квартала.

Жители

Карты персонажей играют большую роль в развитии «Цитаделей». Во-первых, порядковый номер, стоящий на карте каждого персонажа, определяет порядок действий игроков в раунде. Во-вторых, у каждого персонажа есть своя сила: Ассасин поможет избавиться в текущем раунде от одного персонажа, Купец принесет выбравшему его игроку добавочные монеты, Кондотьер разрушит квартал в городе соперника, и так далее.

Кто победит?

Игра завершается в конце раунда, в котором город любого игрока достигнет предельного размера (7 или 8 кварталов, в зависимости от выбранного варианта игры). Финальный подсчёт, в котором игрок суммирует ценность всех кварталов его города, выявляет победителя.

Умная, захватывающая, незатянутая игра «Цитадели» берёт ещё и тем, что ни один игрок не выпадает из процесса до самого конца игры: даже потеряв все шансы на победу, игрок может влиять силами своих персонажей на ситуацию в городах соперников.